ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Коммерческая недвижимость. Аренда офиса.

Рынок офисной недвижимости в Польше развивается быстрыми темпами, отвечая всем потребностям современного бизнеса. В 2015 году Польша стала лидером среди стран Центральной Европы по количеству офисных помещений. Наибольшее количество офисов приходится на Варшаву (около 4 млн метров квадратных современно оборудованных рабочих помещений), а самые большие региональные рынки коммерческой недвижимости располагаются в Кракове (600 метров квадратных) и Вроцлаве (более 500 метров квадратных). Дальше следует Труймясто — Гданск-Гдыня-Сопот — около 400 тысяч метров, Катовице и Лодзь и Познань — приблизительно по 300 тысяч квадратных метров офисов к каждом городе. Новые офисные центры вырастают в первую очередь в больших городах, однако все чаще большие и современные здания начинают строить и в городах поменьше, как например Жешув или Щецин. Цена аренды за квадратный метр напрямую зависит от расположения. Самой дорогой остается Варшава, здесь средняя цена за квадратный метр офиса в среднем составляет 60 зл. Однако в престижных бизнес - центрах с хорошей локацией в Кракове или Вроцлаве цена за квадратный метр найма может доходить и до 80 зл выше, а в старой исторической части Варшавы помещения ценятся даже по 200 зл за квадратный метр. Во Вроцлаве, Кракове, Катовицах и других больших городах Польши можно снять хороший офис по цене 40-45 зл, цены в Познани ниже на 25%. При этом если Вы хотите работать в исторической части любого из Польских городов, нужно быть готовым платить за аренду как минимум в да раза дороже. Быстро развиваются и ранее небольшие провинциальные рынки коммерческой недвижимости. Новые современные офисные центры строятся в Люблине, Быдгоще, Торуне и Щецине. Здесь средняя цена найма составляет 30-35 злотых за квадратные метр. Кроме хорошего размещения в городской инфраструктуре в цену найма всегда входит стандарт объекта. Самые дорогие офисы — класса А, как правило арендуются большими корпоративными компаниями. Иногда строительство таки домов проводится поэтапно, что позволяет компаниям занимать большие площади по ходу своего развития и расширения площади самого здания. Цены будут ниже в офисных центрах классов В и С, а также в отреставрированных зданиях советской постройки, слабо адаптированных под современные потребности людей. Все новые офисные центры оборудованы паковочными местами для сотрудников, в некоторых существует целый пакет сопутствующих услуг — от размещенных в них ресторанов для сотрудников до парикмахерских и даже детского сада. Офисный центр класса А должен соответствовать следующим требованиям: - высокое качество строительства самого объекта, - оптимальная локализация и возможностью легко добраться как автомобилем так и общественным - -- транспортом; - обязательная климатизация (кондиционирование) помещений; - наличие подвесных потолков; - высота потолков (не менее 2, 70 м) - возможность оформления офиса по вкусу и потребностям съемщиков; - отдельно проведенные линии телефона, интернета и телевидения); - двойные стеклопакеты на окнах; - современные лифты с максимальным временем ожидания 3- секунд; - полностью оборудованные санитарные помещения; - датчики пожарной сигнализации, контроля за влажностью воздуха и давления в отопительной системе; - охраняемый паркинг; - количество паркинг-мест на квадратный метр сдаваемой в аренду площади (для объектов в центре города — 1 парковочное место на 70 м.кв, расположенных близко центра — 1 на 90 м. кв и 1 на 25 — для тех, что находятся вдали от центра.). Офисные здания класса В не соответствуют всем обязательным для класса А требованиям. К ним причисляют адаптированные под бизнес центры в дома не старше 1989 года постройки с ограниченным количеством услуг и парковочных мест. Под категорию С попадают все остальные постройки с минимальным количеством услуг. на фото деловой квартал Варшавы

← СТАТЬИ

-

© 2014-2017 inPL All Rights Reserved.

Разработка сайта: студия WEB Lab